жаль только, что он достался застройщику центра Киева :(
Маляр
Я думаю что основная крутость в том, что мало кто, кроме Лебедева, сможет протащить подобный стиль через отдел маркетинга заказчика. А ведь ещё и генеральный должен подписать.
Mercury
Несмотря на то, что Лебедев во многом выпендрёжник, это действительно хороший стиль.
Petrovichs
Соглашусь с Маляром: это совсем никуда не годится, возможно заказчик просто в экстазе от надписи «сделано в студии Лебедева», поэтому и не обратит внимание на то, что там сделано.
Илья Бирман
Во-первых, Маляр не говорил, что это никуда не годится.
Во-вторых, это один из лучших стилей, которые я когда-либо видел, а вы просто ничего не понимаете :-)
Petrovichs
Возможно и так. Но думаю, что такое видеть в качестве фирменного стиля далеко не каждый директор захочет. Впрочем, на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет.
Чем же этот стиль лучше? Оригинальностью? Тем, что другие дизайнеры будут тыкать пальцем — «О! Это круто, это сам Лебедев!» — да ну, я уж лучше как-нибудь по-проще, но по-симпатичнее. Это дизайн ради дизайна, по-моему.
Илья Бирман
Чё-то вы на Лебедева фетишите больше всех, похоже, между делом пытаясь упрекать в этом окружающих.
42
Черный квадрат Лебедева. Некрасиво. Смело.
Petrovichs
«вы просто ничего не понимаете» «вы на Лебедева фетишите больше всех»
Что-то вы всё про меня знаете.
Я просто заметил, что, на мой взгляд, заказчик, понадеявшись на имя, получили в итоге фуфло. Опять-таки, моё имхо.
Илья Бирман
Дак я вам и говорю, что вы просто не поняли, что это очень крутой стиль. Расскажите мне, какой стиль лучше.
А про имя — это ваще всё бред сивой кобылы. Откуда оно взялось-то, имя? Стиль Житлобуда — это как раз то, откуда берётся имя, поверьте. И, кстати, дизайнер — Антон Шнайдер.
Petrovichs
Ну вот, вы меня уже и в сивые кобылы записали.
Хорошо, я непонятливый и не догоняю всю ахрененную стильность, художественность и образцовость стиля самого(!) г-на Шнайдера. Честно говоря, мне совершенно пофиг. Я просто высказал мнение (повторяюсь, блин), что с точки зрения обычного маркетолога обычной строительной компании то, что сотворили в студии — это фуфел. Возможно, стильный фуфел.
«Расскажите мне, какой стиль лучше» — как я могу рассказать, если ничего не понимаю. Ок, ухожу.
ariston
Стиль — редкостное говно.
Eugeny
А мне стиль понравился, был бы директором — принял бы не задумываясь. Вообще, Илья, что значит в вашем понимании «один стиль лучше другого»?
42
Расскажите мне, какой стиль лучше.
Новая Англия лучше.
Ога
Новая Англия лучше.
не для строительной компании
Herr
Да и лого на ноже экскаватора — он, сцука видел этот нож на строй площадке Хоть крась хоть не крась — спустя смену — на нем красочки не останется
Сергей
стиль действительно крутой. радует, что очень в духе современной западной (британской) айдентики. то что лебедев продвигает это — очень хорошо. для постсоветского пространства — глоток свежего воздуха.
Слава
Ы-ыыы, красота! :-(
Атари
А можно рассказать, чем этот стиль крут?
Вопрос без подъебки, мне действительно интересно. То есть, я вижу в нем попытки как-то достичь успеха фирменного стиля билайна — когда стиль может быть применен для чего угодно, в какой угодно форме и для какого угодно обьекта, оставшись при этом узнаваемым — более того, даже посторонние обьекты будут сразу вызывать ассоциации с брендом. Только в отличие от билайновского стиля этот — откровенно некрасив и непривлекателен (соответствуя в этом слову «житлобуд» :)
С другой стороны, я не профессионал, поэтому послушать мнение человека в теме — интересно.
Mercury
Атари, с применением стиля «для чего угодно» ты прав. Но ведь стиль предназначен не для мобильного оператора, а для строительной компании — потому он более прагматичен. Чёрно-жёлтые шапки годятся только для оригиналов и халявщиков. И то в небольших количествах — стену в полоску уже не покрасишь. С «Житлобудом» всё иначе. Стиль «Житлобуда» рабочий насильно видит изо дня в день — на куртках своих собратьев, на кранах, на машинах. А вокруг стройка, опасность! Этот Шнайдер правильно сделал — стиль получился простой и ненавязчивый. Да и с забором получилось классно — покрасил его, вот тебе и стиль!
42
Забор меня на толкнул на одну мысль... Ребята, не надо останавливаться на достигнутом! В след за лучшим фирстилем для строительной компании, я предлагаю лучшее название!
Сейчас я его вам презентую... Внимание...
«ХУЙ»
Это же идеально! Это название рабочий насильно слышит изо дня в день — от своих собратьев, от начальника. Вокруг ведь стройка! И с заборами очень практично — почти на каждом будет красоваться название компании!
andrey
Я хочу работать с менеджерами которые могут протащить такое! Реально хочу:) Я хочу рисовать красные квадраты, синие треагольники, бордовые стрелочки и белые круги на белом фоне :) и хочумногаденег...
Илья Бирман
Я, кажется, понимаю, почему вы не работаете с такими менеджерами.
andrey
я тоже :)
По правде интересует другой вопрос... Илья! Вы например нигде не пишите ПОЧЕМУ Вы считаете, что это один из самых умных стилей. Объясните нам просто и без фетишей, если можно.
Маляр
Что ж, интересная тема развернулась. В таком случае добавлю. Стиль не плохой, это ж Лебедев. НО. Стиль, по сути, провакационный. Начиная с того что логотип, по-сути, не является константой. То о чём так давно говорит Тёма своим разноцветным логотипом он наконец смог воплотить в работе для заказчика, причём на порядок «сильннее». По сути, стиль совершенно обычный. Просто качественная работа. Выдающаяся? Нет. Только с Научной точки зрения :) Не более того.
Илья Бирман
Интересно, что я понял, о чём вы говорите, но, кажется, те, кто думает, что этот стиль — фуфло, не поймут :-)
Логотип не является константой только формально. Типа, пиксели отличаются. А вот в восприятии человеком он очень и очень целостен. В этом и круть.
andrey
Логотип, который не является константой — является ли он логотипом в полном объеме :? Сможет ли образ заменить полноценный знак. Данный вопрос, по видимому, будет решаться массовым тиражированием, но никак не грамотной игрой самой формы. Простите, конечно, но я тут не наблюдаю никаких выйгрышных сторон. Существует намек на буквицу, элементы проф деятельности, цвет. Суть в том, что они настолько зыбки для конечного потребителя, что граничат с «притянутостью за уши», вес которому добавляет солидное реноме...
Маляр. Мне очень понравилась ваша реплика про Научную точку зрения. Жаль, что применительно к дизайну это может служить неплохим полем для профанаций :)
Илья Бирман
Является ли он логотипом в полном объеме? «Маркетолог» вам скажет, что нет, а жизнь покажет обратное.
Во-вторых, это один из лучших стилей, которые я когда-либо видел, а вы просто ничего не понимаете :-)
Чем же этот стиль лучше? Оригинальностью? Тем, что другие дизайнеры будут тыкать пальцем — «О! Это круто, это сам Лебедев!» — да ну, я уж лучше как-нибудь по-проще, но по-симпатичнее. Это дизайн ради дизайна, по-моему.
Некрасиво.
Смело.
«вы на Лебедева фетишите больше всех»
Что-то вы всё про меня знаете.
Я просто заметил, что, на мой взгляд, заказчик, понадеявшись на имя, получили в итоге фуфло. Опять-таки, моё имхо.
А про имя — это ваще всё бред сивой кобылы. Откуда оно взялось-то, имя? Стиль Житлобуда — это как раз то, откуда берётся имя, поверьте. И, кстати, дизайнер — Антон Шнайдер.
Хорошо, я непонятливый и не догоняю всю ахрененную стильность, художественность и образцовость стиля самого(!) г-на Шнайдера. Честно говоря, мне совершенно пофиг. Я просто высказал мнение (повторяюсь, блин), что с точки зрения обычного маркетолога обычной строительной компании то, что сотворили в студии — это фуфел. Возможно, стильный фуфел.
«Расскажите мне, какой стиль лучше» — как я могу рассказать, если ничего не понимаю. Ок, ухожу.
Вообще, Илья, что значит в вашем понимании «один стиль лучше другого»?
Хоть крась хоть не крась — спустя смену — на нем красочки не останется
Вопрос без подъебки, мне действительно интересно. То есть, я вижу в нем попытки как-то достичь успеха фирменного стиля билайна — когда стиль может быть применен для чего угодно, в какой угодно форме и для какого угодно обьекта, оставшись при этом узнаваемым — более того, даже посторонние обьекты будут сразу вызывать ассоциации с брендом. Только в отличие от билайновского стиля этот — откровенно некрасив и непривлекателен (соответствуя в этом слову «житлобуд» :)
С другой стороны, я не профессионал, поэтому послушать мнение человека в теме — интересно.
Ребята, не надо останавливаться на достигнутом! В след за лучшим фирстилем для строительной компании, я предлагаю лучшее название!
Сейчас я его вам презентую...
Внимание...
«ХУЙ»
Это же идеально! Это название рабочий насильно слышит изо дня в день — от своих собратьев, от начальника. Вокруг ведь стройка! И с заборами очень практично — почти на каждом будет красоваться название компании!
Я хочу рисовать красные квадраты, синие треагольники, бордовые стрелочки и белые круги на белом фоне :)
и хочумногаденег...
По правде интересует другой вопрос...
Илья! Вы например нигде не пишите ПОЧЕМУ Вы считаете, что это один из самых умных стилей.
Объясните нам просто и без фетишей, если можно.
По сути, стиль совершенно обычный. Просто качественная работа. Выдающаяся? Нет. Только с Научной точки зрения :) Не более того.
Логотип не является константой только формально. Типа, пиксели отличаются. А вот в восприятии человеком он очень и очень целостен. В этом и круть.
Сможет ли образ заменить полноценный знак. Данный вопрос, по видимому, будет решаться массовым тиражированием, но никак не грамотной игрой самой формы. Простите, конечно, но я тут не наблюдаю никаких выйгрышных сторон. Существует намек на буквицу, элементы проф деятельности, цвет.
Суть в том, что они настолько зыбки для конечного потребителя, что граничат с «притянутостью за уши», вес которому добавляет солидное реноме...
Маляр. Мне очень понравилась ваша реплика про Научную точку зрения. Жаль, что применительно к дизайну это может служить неплохим полем для профанаций :)