Шесть кусочков мыла: не было ни единого разрыва
Про шесть кусочков мыла (на самом деле намного больше).
Это, как и история с абонентом Уральским, демонстрирует, как за кажущейся вежливостью персонала постоянно скрывается тупая непробиваемость, нежелание работать и неумение хоть чуть-чуть думать о клиенте.
Это, как и история с абонентом Уральским, демонстрирует, как за кажущейся вежливостью персонала постоянно скрывается тупая непробиваемость, нежелание работать и неумение хоть чуть-чуть думать о клиенте.
В чём именно проявляется проблема с появившимися «разрывами», как это мешает работе? Это же совершенно очевидный вопрос. Что вы раньше делали такого, что сейчас делать не можете? Может, чувака нужно было просто научить пользоваться Флешгетом, а так он качает всё Эксплорером, и после «разрыва» приходится качать заново?
После каких действий проблема начала проявляться? Они же утверждают, что разрыв «сессии» (что бы это ни значило) и раньше происходил раз в 24 часа — ну дак и выяснили бы, почему чувак только сейчас обнаружил проблему. Вы меняли компьютер, операционную систему, устанавливали какие-то программы? Как подключён компьютер? Напрямую к ADSL-модему, через вайфай? Не менялись ли настройки этих подключений или сами устройства? В какой момент вы обнаружили проблему?
Ответ на любой из этих вопросов дал бы почву для следующих вопросов, а также дал бы понять человеку, что его проблема кого-то заботит. Стримовцы непрерывно всеми возможными способами давали понять Уральскому, что им на него глубоко наплевать.