Chemical Brothers
Кемикал Бразерс, конечно, круты, но я вот подумал: а кто назовёт хоть один их действительно серьёзный, фундаментальный, трек? Что-то мне такой не приходит в голову. Я, наверное, просто забыл что-то.
Например, в случае с Продиджи, как к ним не относись, No Good и Voodoo People — это фундаментально. В случае с Андерворлдом — однозначно, Rez.
У Кемикалов на первом месте в моей системе ценностей The Test, но он довольно свежий, группа получила признание намного раньше.
Например, в случае с Продиджи, как к ним не относись, No Good и Voodoo People — это фундаментально. В случае с Андерворлдом — однозначно, Rez.
У Кемикалов на первом месте в моей системе ценностей The Test, но он довольно свежий, группа получила признание намного раньше.
Я подумал про него сразу же, когда задался этим вопросом — он популярный такой. Но я вообще не понимаю, что в нём интересного.
В прочем, предпоследняя пластинка — изотропный автомобильный мьюзак. А последняя и вовсе унылое говно.
А Two Months Off — это уже «недавнее» (2002 год), с этого альбома я больше всего люблю Dinosaur Adventure 3D.
Также соглашусь с последним абзацем комментатора #3.
Block Rockin’ Beats
Но с Продиджи их не сравнить.
Продиджи сделали абсолютно хитовые вещи, которые ещё будут лет сто наверное ремикситься. Это практически классика конца двадцатого века.
Когда первым делом вспоминают Hey Boy Hey Girl или Block Rockin’ Beats, таких людей становится немного жаль. Ведь это — «раскрученные» треки, игравшие по радио и телевизору. По радио и телевизору дают то, что должно или может понравиться массам. Треки замечательные, не спорю (второй круче :-). Но у Кемикалов масса отличных (как по мне) вещей, которые не звучали по радио и телевизору (особенно бисайды), а вот нравится они могут не всем. Из последних — No Need, Snooprah, Giant, Electronic Battle Weapon 9.
Илья, если у тебя первый в системе ценностей The Test — прекрасно, тебя никто переубеждать не будет. Но рассуждать при этом что, «группа получила признание намного раньше» — несколько странно. Какая разница, когда группа получила признание и за что? Если нравится — на здоровье, не нравится — никто слушать не заставляет. Это же относится к мнению некоторых комментаторов по поводу последних двух альбомов. Вас под дулом пистолета принуждают полюбить какие-то треки? Ребята делают музыку так, как считают нужным, а не лично для вас. Унылое говно, говорите? Сделайте лучше, пожалуйста, поедьте в мировое турне, а мы посмотрим.
Одна рецензия на альбом Push the Button оканчивалась примерно так: «Закидываю в Айпод трек Galvanize, остальное — нафиг». По-поему, рецензент совсем нездоров. Должно быть, если бы главным синглом сделали, скажем, Shake Break Bounce или Surface to Air, он бы «закыдивал» именно их.
Ух, разошелся :)
По поводу Продиджи — все то же самое. Хочу навскидку отметить Weather Experience (1992 года), The Trick, Climbatize, Molotov Bitch. Много еще вещей хороших, на самом деле. Вот, Their Law еще, Shootdown.
В общем, главное что хотел сказать: нужно смотреть чуть шире того, что дают массам. Ведь обычно это — либо самая вкусная конфета, либо сама сладкая (попсовая, так сказать). А дальше гурманы уже будут семе по вкусу оценивать :-)
У Продиджи у меня любимые треки Break & Enter, Skylined. Но при этом я понимаю, что Firestarter, Smack My Bitch Up, Voodoo People, No Good, Out of Space оказали большее влияние на человечество. Вдобавок, я понимаю, что в них люди нашли.
А вот что люди нашли в Hey Boy Hey Girl я понять не могу.
Что же касается Айподов по всему миру, то дело не в просачивании в них, а в том, что ничего никому не должно нравиться. Я лишь указал на близорукость автора процитированной рецензии, не сумевшего шагнуть далее раскрученного трека.
А были ли вы на концерте последнего тура? Когда тысячи людей резво скачут под звуки Saturate в такт шарикам с краской, движущимся на светодиодном экране, вряд ли это можно назвать признанием альбома уныло-говняным. Когда в темноте перед концертом начинает нарастать интро No Path to Follow, по спине вполне реальные мурашки пробегают :)
P. S. Трек Do It Again — простоват, все-таки. (После этого следует перечитать два последних предложения первого абзаца)
Не думаю, что массовой публике нужна серьезность и фундаментальность электронной музыки. Массовой публике хочется чего нибудь покрасивее, послаще, попроще, желательно не очень длинного (3-4 минуты).