Ганапольский о Лужкове

В последнем «Перехвате»:
Для меня, конечно, событие недели — это то, что Лужков уходит в отпуск. Я хочу сказать: «Юрий Михайлович, это красиво». Значит, это он вбивает последний гвоздь в эту не сраную, а как сказать? Грязную компанию, которую против него начали...

Первый гвоздь был вбит, когда он выступил перед «Единой Россией» и сказал, что он не собачка, которую можно таскать в разные стороны, и не тряпка, о которую можно вытирать ноги. И это было вполне логично, потому что он не такой человек. Это политик федерального масштаба...

Второй гвоздь, сегодня я узнал, это то, что начинается строительство новой то ли ветки, то ли станции метро. Это тоже красиво. Юрий Михайлович, снимаю кепку. И третья история — это, конечно, объявление, что он едет в отпуск. Причём, четвертый гвоздь — куда он едет. Он едет в Австрию, где, как объясняется во всяком мусорном кино и всякими товарищами, что у него там дворцы и так далее.

Так вот я скажу, дорогие друзья, на наших глазах вот что произошло. Оказалось, что топтать и уничтожать можно не всех, а людей, которые не боятся (конечно, Лужкову легко не бояться, потому что Юрий Михайлович — за ним, собственно, город, который он так или иначе построил, это город Лужкова). Можно его ненавидеть, любить, но ещё раз повторяю, это вот такой мужик, который говорит «знаете, вот это, то, что вы сейчас видите, это 20 лет, которые я тут работал»...

Значит, вот, понимаете, как важно не бояться? Урок Лужкова совсем не в том, что он мэр, а просто посмотрите, как чувак себя ведёт. Ещё раз повторяю. Конечно, это Лужков, он крутой, за ним Москва — это, как бы, собирательный образ. То есть за ним там Московская Дума, за ним там московское правительство, за ним, собственно, то, что мы видим, оно и хорошее, и плохое. Да. Но просто человек сказал: «Это, вот, как? Это вот так вы считаете, что можно?» Все сказали: «Да, в России так принято. Это тебе намекают». Он сказал, надвинув кепку на глаза: «А я эти намёки не понимаю».
И дальше там про Людмилу, написавшую в эфир и ваще.
 7   2010   политика
4 комментария
Шляпа
Что-то я в четвертом абзаце его мысль не уловил.
А если в целом — е-мое, ну что за манера: раз власть кого-то топит, значит, этот кто-то не такой уж и плохой. Ну решили обрыдшего всем Лужкова завалить — да на здоровье. Почему бы не побыть третьим радующимся?
Илья Бирман
Что у вас в голове? Люди не делятся на хороших и плохих. В этом конфликте Лужков выглядит достойно, а те, кто его топят — позорно. Никто не говорит о том, что он хороший, речь только о том, как он себя ведёт.

Напомню вам, что в отличие от тех, кто запускает про него «фильмы», Лужков — политик, которому не раз случалось избираться, который умеет участвовать в дебатах, и не боится людей.

Интересно, что вас не смущает, что за вас решают, «обрыдший» ли всем Лужков или нет. Ваше-то мнение об этом власть в гробу видала.
Eyeless
Типа про цены на 1 км МКАДа в сравнении с 1 км БАКа уже забыли?
Лужков — такое же говно, как те, кто его топят. Но от того, что его топит говно, сам говном он быть не перестает.
Показуха, конечно, чо уж там. Надо же чем-то электорат развлекать.
Guest
Лужков настолько не боится людей, что судится со всеми подряд за клевету и критику.
За каждое высказанное слово бежит в суд и требует защищать его от поклёпа, настолько не боится.
Аж до усрачки не боится.
Шляпа
http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/711502-echo/

«Но если говорить серьезно, то это тот самый случай, когда даже массовая травля не прибавляет мне симпатий к потерпевшему. Потому что я помню, как Лужков травил своих оппонентов, помню счет 40:0 против московских журналистов в судах. Что такое лужковский суд, было заранее известно до суда Басманного».
Популярное