Пархоменко о назначении Собянина старшим единоросом по Москве
Пархоменко рассказывает о назначении Собянина старшим единоросом по Москве. Читает устав партии «Единая Россия» и говорит о том, как Путин плевал на него с высокой колокольни:
...Мне было очень интересно наблюдать сцену встречи премьер-министра и лидера партии «Единая Россия» с новым московским мэром Собяниным, где он в прямом эфире, перед телекамерами, назначил Сергея Собянина главой парторганизации «Единой России» московской, несмотря на то, что этот пост благополучно занят...
Вообще это совершенно удивительная сцена — для того, чтобы в ней сориентироваться и обрести почву под ногами, анализируя это поразительное событие, я даже совершил над собой очень большое усилие и испытал, что называется, гамму чувств — полез в интернет и нашёл Устав «Единой России». ...у них там, в региональном отделении, есть региональный политический совет, у регионального политического совета есть секретарь, и это и есть руководитель регионального отделения партии.
И тут мы блистательно с вами убеждаемся, что такой человек в Москве уже был, это была депутат Госдумы и есть до сих пор, Елена Панина, которая в сентябре 2010 г. триумфально на это место была выбрана — там был большой скандал, предыдущего человека прогнали оттуда — прогнали от того, что он недостаточно интенсивно сдавал Лужкова, — сколько я помню этот скандал. Ну, назначили эту Елену Панину. Лидер партии не в курсе, что этот человек существует, и он на какой-то гипотетический пост главы отделения — нет никакого главы, а есть секретарь, и место уже занято, — назначает мэра Москвы. Он в гробу видал эту партию, её устав, все эти правила какие-то, — какие-то у них там процедуры, они кого-то выбирали, — это его абсолютно не касается и не волнует, — он об этом совершенно не задумывается, и считает себя вправе совершенно хладнокровно говорить про то, что начальника этого нет, потому что тебя назначают.
На самом деле это поразительная история — вот такая публичная, открытая, перед телекамерами, на глазах у всех, демонстрация презрения к этой организации, — что не стоит она абсолютно ничего. Мы ещё раз с вами увидели, как это всё у них там устроено внутри и до какой степени это все имитация, до какой степени она картонная, до какой степени цинично всё это организовано: устав — не устав, правила — не правила, процедура — не процедура — нафиг. Назначаю начальника.
Он в гробу всю страну видал))