Эпл и аналитики

Грубер цитирует Дворака (март 2007):
The problem here is that while Apple can play the fashion game as well as any company, there is no evidence that it can play it fast enough. These phones go in and out of style so fast that unless Apple has half a dozen variants in the pipeline, its phone, even if immediately successful, will be passé within 3 months. There is no likelihood that Apple can be successful in a business this competitive.
И отвечает:
Meanwhile, today, the best-selling and most-profitable phone in the world is the 14-month-old iPhone 4.
Просто поразительно, откуда берутся это толпы «аналитиков», которые постоянно предсказывают конец Эплам, пребывая, очевидно, в полнейшем непонимании того, как работает Эпл и почему он успешен. И недоумении от этого. Им всё время кажется, что это всё случайность, «мода», «маркетинг», «религия», «харизма Джобса», а объективных оснований этого успеха нет, и поэтому он вот-вот растает. И поэтому Эплам, чтобы избежать провала, необходимо срочно начать поступать так, как поступают все остальные (читай: лузеры).

К счастью, пока компанией не руководят такие кретины. Протянула бы она подольше.
 8   2011   цитаты
5 комментариев
Илай
Как и Нокия 3310. В этом нет заслуги Эпл, они просто первыми выпустили что-то новое в момент стагнации рынка. А потом просто сиди подкидывай дрова. Главное не делать сильных изменений.
Эдик
Илай, вы что, аналитик? Всем остальным ведь ясно, что никакой стагнации ни на каком рынке не было, просто Эплы выпустить телефон после плеера, сделали его на отлично, порвали старый рынок и создали новый. И хотелось бы узнать, при чем здесь 3310.
Александр
Ощущение что слово «аналитик» стало ругательным. Тогда как людей, реально умеющих анализировать все меньше... Печально.
Макс
Почему бы тогда не написать хорошую такую статью подробную, почему Apple успешен и дать свой прогноз на несколько лет вперед. А потом его проверить по прошествии этого времени. Попробовать побыть аналитиком :)
Илай
Эдик, я рассуждаю как покупатель. Уже был Виндовс Мобайл, но все время его гиковский интерфейс почти не менялся, да и позиционировался он как КПК (не плеер, не фотоаппарат, не браузер, не телефон), что широкому кругу пользователей не надо. Он и не рекламировался на широкий круг пользователей.

За то если показать обычному человеку экран, в который можно тыкать пальцев, писать на нем заметки от руки, считать таблицы, смотреть фильмы — они сходили с ума от таких возможностей после своей Нокии. Для меня остается загадкой, почему Виндовс Мобайл начали продвигать только после выхода Айфона, когда HTC и Самсунг успешно выпустили много моделей на Винде со своим собственным упрощенным интерфейсом.

Андроид же чисто коммерческое недоразумение: бесперспективность WM6 (MS бросила силы на WP7) + не надо платить лицензионные отчисления — вот производители и перешли на него.

А стагнация именно на рынке телефонов (Айфон же телефон). Кнопочные из модели в модель отличались только лучшим экраном и камерой, поддержкой карт памяти. Айфон же предложил целый «Виндовс Мобайл» для этого рынка. Хотя и без возможности установки приложений, а только: тыкать пальцем, смотреть кино. То, что было вау-фактором для казуалов при виде Виндовс Мобайл.
Популярное