Когда слышу электронную музыку, у меня реакция именно такая, как в карикатуре: «ну повтори ещё раз этот сэмпл, и ещё раз!» Но это не даёт мне права присоединяться к травле какого-то конкретного диджея. Я просто игнорирую Бирмана-диджея, и это не мешает мне любить Бирмана-дизайнера.
Илья Бирман
Оценивать музыку по способу её создания неправильно. Это признак того, что человек просто в музыке не разбирается :-) Недаром среди людей, воспитанных на классической музыке, имеющих музыкальное образование, намного больше тех, кто понимает и может оценить музыку электронную, чем среди тех, кто воспитан на рок-музыке или какой-нибудь авторской песне. Просто последние ошибочно считают музыкой: проникновенные стихи, энергетику подпевающей толпы во время живого выступления, искренность автора, умение гитариста изображать какие-нибудь технические фокусы и т. д., то есть те вещи, для которых музыка — обычно весьма посредственная — является не более чем фоном.
Кстати, я не называю себя диджеем :-)
Mercury
В общем, организатор травли — обыкновенный мудак. И слава богу, что у этого мудака не нашлось последователей-мудаков.
Mercury
1. Может, я неправильно сказал «электронная музыка». Я имею в виду ту музыку, которая состоит из повторяющихся довольно крупных сэмплов (как она там называется — клубная, что ли?) Я не люблю такую музыку, но не хочу травить ни одну конкретную личность, кроме той, которая включает её слишком громко. 2. Да, в музыке не разбираюсь. 3. Про «те вещи, для которых музыка является не более чем фоном» — золотые слова!
Илья Бирман
По поводу 1. Да не важно как она называется, «Болеро» Равеля по такой же схеме построено. Нельзя по форме о содержании судить, я же говорю вам. Среди абсолютно любой (по структуре, инструментам, стилю, длине, наличию вокала, количеству музыкантов) музыки найдётся и говно, и жемчуг.
Кстати, я не называю себя диджеем :-)
2. Да, в музыке не разбираюсь.
3. Про «те вещи, для которых музыка является не более чем фоном» — золотые слова!