Блог, который я вёл, пока не завёл твиттер

Позднее Ctrl + ↑
 Нет комментариев    12   2010  

Медведев назвал Лужкова мудилой?

Илья Яшин пишет:
Президент и так презрительно относится к московскому мэру — на недавней закрытой встрече с главными редакторами, например, обозвал его «мудилой».
Ничё себе, вот те на.

Яйца вкрутую и всмятку

Тупые и бессмысленные термины. В чём крутость? Что смято? Невозможно запомнить, что из этого — когда желток течёт, а что — когда не течёт.
 13 комментариев    10   2010  

Пропаганда «Едра»

Илья Яшин нарыл крутейшую пропаганду «Единой России»:
[«Единой России»] удалось удачно провести кампанию помощи пострадавшим от пожаров этим летом... привлечь внимание общественности к росту цен на продукты, и, наконец, «Единая Россия» сумела не промолчать в истории с Химкинским лесом
Сумела, сумела ведь не промолчать! Молодец.
 Нет комментариев    10   2010  
 4 комментария    13   2010  

Шерлок

Шерлок (Би-би-си, 2010), первая серия очень хороша. Надеюсь, две следующие не хуже. Это уже второй сериал с хромающим врачом, который мне нравится.

Добавлено через пару часов: Совсем забыл сказать, что там ещё и действие происходит в лучшем городе на земле.

Эфир Ганапольского

Утренние эфиры Ганапольского блестящи. То есть это совсем не Доренко ведь. Доренко местами великолепно жёг глаголом, и ты слушал весь двухчасовой эфир, чтобы насладиться десятком весёлых фраз или рассуждений. А у Ганапольского просто невозможно оторваться вообще ни в какой момент.

Я близок к мысли, что Матвей Ганапольский — лучший журналист в стране. Впрочем, я тут уже не первый раз им восхищаюсь.

Мак и наушничное гнездо

Охренеть. На Маке-про если воткнуть наушики в дырку спереди на корпусе, то в System Preferences название устройства вывода меняется с Built-In Speakers на Headphones. Ну какие они хорошие иногда, эти Эплы, а? :-)
 1 комментарий    9   2010  

Опера и РСС

Фак. Я случайно подписался Оперой на какой-то РСС, и теперь нигде, вообще нигде не могу найти механизма, чтобы от него отписаться. Ну что за жесть.

Просто перестал об этом думать

Венедиктов, отвечая на вопрос о том, как он поступает, когда получает информацию, попадание которой в эфир угрожает существованию «Эха Москвы»:
Я это делаю каждый день. Когда я понял, что никогда не узнаю, когда будут закрывать и за что — за прогноз погоды, может быть, — я просто перестал об этом думать.

Ганапольский

Ганапольский вернулся в утренний эфир «Эха Москвы». Это очень, очень круто.

Ганапольский «Нашим»

В предпоследнем «Перехвате»:
Я ещё хотел «Нашим» сказать. Слушайте, ребята, вот тут ваш этот заклятый враг Венедиктов, который антироссийский и так далее, да? Ну, мы все тут антироссийские. Просто подумайте об этом. Мы же тут будем праздновать 20-летие нашей антироссийской деятельности на деньги ЦРУ и Моссада. Так вот, я хочу сказать Якеменко, вот этому второму, Олегу Соколову и так далее. Ребята, понимаете как, не надо ругать «Эхо Москвы». Я вам объясню почему. Потому что в «Эхе Москвы» люди, которые выражают свое мнение [...]

Когда вас вышвырнут, вы придёте ведь к нам рассказывать о несправедливости режима и так далее. Мы же это переживали уже 100 раз. Вы чего, забыли об этом? [...]

Венедиктов рассказал мне такую историю, что когда на каком-то там закрытом... Ну, вот, знаете, Путин встречается с какими-то, там... заседание правительства. Там встал один человек, который сказал: «Владимир Владимирович, их надо закрыть», и так далее. То Путин, якобы, сказал такую фразу. Он посадил его и сказал: «„Эхо Москвы“ — это моя компетенция». Здесь могут быть какие-то... может быть, не точно я говорю эту фразу. [...]

Я просто к тому: Нашисты, берегите «Эхо Москвы». Когда вас вышвырнут, мы дадим вам слово.

Готард

Димка выложил видео (фулл-ХД!) того, как мы недавно ехали по готардскому тоннелю под Альпами. Фрагмент этого видео я использовал в своей нарезке, а тут целиком.
 1 комментарий    7   2010  

27-дюймовый дисплей отдают даром

Офигеть, 27-дюймовый экран будет стоит 999 долларов (2560 на 1440, встроенные динамики, камера, микрофон, три УСБ-порта, зарядник для Макбука). Прям можно такой на дачу покупать, чтобы там жить можно было и работать. Правда, в продажу они поступят как раз под конец дачного сезона.
 2 комментария    5   2010  
 5 комментариев    6   2010  
 3 комментария    13   2010  

Фотошоп 12.0.1

Вышел Фотошоп 12.0.1, в котором починили сворачивание окон по даблклику в заголовке. Но кнопки управления окном по-прежнему находятся хрен пойми где.

Validation is overrated

Сет Годин как всегда в точку:
If you’re waiting for a boss or an editor or a college to tell you that you do good work, you’re handing over too much power to someone who doesn’t care nearly as much as you do.
 7 комментариев    4   2010  

Томаса прошёл

Прошёл адвансед-курс Мишеля Томаса, в ревью почти на всё ответил правильно, ура. Могу теперь говорить, типа, si vous ne m’aviez pas conseillé le cours de Michel Thomas, je n’aurais pas su le français.

Subjunctive

Мой мозг воспринял subjunctive и past subjunctive во французском, и даже понял, чем это отличается от conditional. Горжусь собой.

Строук меньше пикселя

Чё за чушь в Иллюстраторе ЦС5 появилась, что строук меньше пикселя не сделать? Главное, если всё вообще про пиксели отключить и перевести в миллиметры, всё равно меньше чем 0,353 не даёт, исправляет на 0,353 mm. Вообще не понимаю, что за бред.

110 видео с ВВДЦ

Эплы выложили 110 (сто десять) видеороликов со всевозможных сессий ВВДЦ. Они проявили невиданную доселе щедрость, потому что видео доступно бесплатно на Айтюнсе (раньше лишь редкие сессии можно было качать нахаляву).

Надо посмотреть для начала сессии про разработку расширений для Сафари, про новый Икскод, а также всё про ХТМЛ 5, ЦСС 3.
Ранее Ctrl + ↓